Как использовать генератор на ходу? Этим вопросом задаются многие дачники. Представим ситуацию, в сервисный центр приехал один из покупателей, который приобрел дизельный агрегат, а уже через неделю, он приехал с проблемой. Мужчина жаловался на то, что в оборудовании течет масло, и оно самостоятельно перестает работать. Когда специалисты центра начали осматривать прибор и искать поломку, то были очень удивлены, ведь все хомуты на установке были раскручены. 

Когда стали искать болты, сначала их не обнаружили и только со временем они были найдены в кузове машины. После того, как мастера пересмотрели технику, прикрутили болты и хомута, техника начала прекрасно работать и её вернули хозяину.

Без имени.png

Но на этом дело не закончилось, ведь через несколько дней этот же человек приезжает в сервис с такой же проблемой. Для специалистов это было очень удивительно, как можно было вывести из строя оборудование всего за пару дней. Но они собрали все болты, забрали устройство и принялись опять его ремонтировать. Потом им пришла идея уточнить в отделе статистики были ли раньше подобные обращения. Как выяснилось таких случаев у них не зафиксировано, поэтому можно с уверенностью сказать, что это редкость.

Что же на самом деле случилось с электростанцией

Все стало на свои места, когда владелец прибора приехал забирать его с ремонта и объяснил, как он им пользуется. Оказалось, что установка работает у него в кузове автомобиля в то время, когда он работает и едет. К ней были подключены несколько холодильников. Здесь мастерам все стало понятно, ведь на наших дорогах, где много ухабов и неровностей, машину сильно трясет. Кроме этого подвеска грузовика тоже достаточно жесткая, а сам генератор вибрирует, поэтому устройство еще легко отделалось, ведь у него во время тряски просто раскрутились болты, хомуты, немного ослабли и масло начало вытекать из агрегата.

В результате этого в технике сработала система защиты, ведь масло осталось мало и это могло привести к более сильной поломке и дорогостоящему ремонту. Двигатель агрегата остановился, и это спасло его от длительного голодания. Люди, которые разбираются в моторах внутреннего сгорания, знают, что недостаточное количество смазки приводит к тому, что детали быстрее изнашиваются и может быть такое, когда шатун пробивает тонкую стенку цилиндра.

Такая поломка среди специалистов называется «кулак дружбы» и о ней прекрасно знают автолюбители и владельцы судов. Ведь именно там применяются электростанции на движущихся объектах. Заметим, что если такая неисправность случится, то:

  • придется покупать новую технику;
  • или оплачивать замену двигателя, что стоит приличных денег.

x11.jpg


Чтобы знать как использовать устройство на ходу, необходимо учитывать некоторые моменты, которые мы расписали ниже:

  1. Во время движения на установках ослабились резиновые уплотнители ТНВД, креплении защитной панели на раме.
  2. Мастера нашли явные следы выгорания, поэтому можно с уверенностью сказать, что техника перегревалась. Заметьте, что на многих моделях стоит воздушная система охлаждения, поэтому для ее прекрасного функционирования необходим свежий воздух. В закрытом кузове грузовика прохладного воздуха было мало.
  3. Труба для вывода выхлопных газов была установлена неправильно, ведь она была изогнута в нескольких местах под углом 90 градусов. Такая ситуация уменьшала мощность двигателя в несколько раз.

В итоге хочется сказать, что если вы решили завести автомобиль, который находится в постоянном движении, то позаботьтесь о его дополнительной амортизации, чтобы установку меньше трусило. Кроме этого нужно обеспечить приток свежего воздуха в кузов и грамотно подключите выхлопную трубу. Только в таких случаях, когда все нюансы учтены, можно применять агрегат на ходу. Во всех других случаях мастера не рекомендуют эксплуатировать технику на машине, которая двигается. Поэтому лучше не рисковать и не шутить с этим.