Часто генераторные установки покупают любители активного вида спорта и отдыха, поэтому они эксплуатируются далеко не в домашних условиях, а среди поля, леса, на берегу реки или высоко в горах. В таких случаях цивилизация остается далеко, и в случае непредвиденной поломки Вы можете испортить себе отпуск. Чтобы такого не произошло, необходимо просто перед тем, как уезжать за пределы города, обзавестись ремонтным комплектом для электростанций и обязательно взять его с собой.
Он не займет много места в багажнике, но не позволит остаться без электричества и света на природе. Кроме этого с его помощью вы сможете самостоятельно произвести мелкие работы на месте, и вам не придется срываться с места, покидать компанию, чтобы отвезти оборудование в сервисный центр.
Самостоятельный ремонт генератора в «полевых» условиях, это возможно? Для начала необходимо тщательно осмотреть прибор на наличие деформации и явных признаков неисправности. Если все хорошо, тогда обязательно проверьте состояние аккумулятора, и если он разряжен, поставьте на несколько часов на зарядку. Особенно это правило касается моделей агрегата с электрическим запуском.
Если же у вас устройство с ручным стартером, то расслабляться тоже не надо, ведь вы или кто-то другой может сильно дернуть за ручку стартера и поломать его. Поэтому с собой обязательно нужно взять запасной ручной стартер, ведь без такой, казалось бы, простой детали вам просто не удастся завести устройство и придется сидеть в полной темноте.
Эти правила касаются всех видов электростанций, независимо от того на каком топливе они работают. Стоит заметить, что мастера создали небольшие списки для владельцев оборудования, в которые входят самые необходимые комплектующие, что чаще всего выходят из строя. Давайте рассмотрим эти наборы более детально.
Что необходимо брать с собой, если у вас бензиновое устройство
- Чаще всего причина неисправности кроется в отсутствии искры, потому что свеча зажигания отработала свое или ее электроды покрылись большим слоем нагара. Поэтому всегда берите с собой запасную свечу, чтобы не расстраиваться и не искать мелкую наждачную бумагу для ее очистки.
- Кроме этого, на природе довольно быстро засоряется воздушный фильтр, поэтому возьмите его с собой. Правда его можно очистить с помощью бензина или моющих средств, но это занимает достаточно длинный промежуток времени, пока фильтр просохнет, и его можно будет устанавливать на место.
- И последнее, что может пригодиться в полевых условиях, это высоковольтный провод, который подсоединяется к свече зажигания вместе с катушкой. Они также иногда перегорают, а наличие этих деталей в ремонтном комплекте позволит уже через несколько минут продолжить использование генератора.
Для дизельных моделей могут пригодиться
- Сменная форсунка, ведь старая может засориться в процессе работы и перестать выполнять качественно свою работу.
- Также не забудьте поставить новые топливный и масляный фильтры.
Разумеется, ни одно оборудование не сможет работать, если у него закончится топливо или будет недостаточное количество масла в баке. Поэтому возьмите с собой канистру с бензином или соляркой и немного масла. Количество топлива зависит от того, сколько часов или дней вы планируете быть на отдыхе. Если техника имеет бак, например, на 25 литров, и он расходует за час приблизительно 2,5 литра топлива, то одной заправки должно хватить на десять часов.
Запомните, что на природе заливать бензин или дизель стоит очень аккуратно, чтобы в него не попала грязь. Для этого лучше воспользоваться фильтром, а по приезду домой стоит его обязательно заменить, как и воздушный фильтровальный элемент.
Если вы выполните все рекомендации, тогда с таким набором запасных частей вам ничего не страшно, вы сможете справиться со всеми неприятностями, которые могут произойти самостоятельно и всего за несколько минут.