Покупая новое дизельное оборудование для подачи напряжения, никто не задумывается, что оно со временем может выйти из строя. Только когда установка начинает неправильно работать или не заводится, потребители мчатся в сервисные центры, где им необходим ремонт, иногда даже дорогостоящий. Чтобы такой неприятной ситуации не случилось, мастера рекомендуют проводить профилактические осмотры генераторов, которые заранее выявят возможность поломки и предотвратят ее.

8585345356.png

Это звучит достаточно банально, но профилактика всегда лучше, чем ремонтные работы. Она занимает меньше времени, нервов и денежных вложений, чем серьезная неисправность. Поэтому давайте разберемся в каких видах технического обслуживания может нуждаться ваша дизельная конструкция. Изложенные ниже рекомендации уберегут технику от нежелательной поломки и существенно продлят период ее эксплуатации.

Техобслуживание и профилактика дизельных генераторов включают в себя следующие действия:

  1. Перед каждым запуском установки необходимо проверять уровень масла в бачке. Если его осталось мало, то следует долить жидкость до отметки на щупе, которым вы проверяете уровень.
  2. После того, как агрегат проел обкатку, а это обычно по истечению 20 моточасов работы, необходимо полностью слить смазку и заменить новой. Такую процедуру эксперты рекомендуют делать каждые сто часов работы прибора.
  3. Кроме этого желательно очищать масляный фильтр при каждой замене вещества. Это позволит жидкости лучше распространяться по системе и смазывать главные рабочие узлы.
  4. Запомните, что перед тем как завести агрегат необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Это делают перед каждым запуском оборудования. А через двадцать часов прекрасной работы, следует его тщательно очистить. Если техника проработала уже больше сотни моточасов, то обязательно смените фильтр, ведь он уже в достаточно плачевном состоянии.
  5. Что касается фильтра топливного бака, то здесь менять его требуется раз на 100 рабочих часов.
  6. Кроме этого, очистки или замены требует топливопровод, который тоже засоряется осадком. Правда, здесь замена может проводиться раз в несколько лет. Обычно специалисты рекомендуют делать процедуру раз в два года.

Еще несколько рекомендаций

Не стоит забывать, что если вы не пользуетесь электростанцией на дизельном двигателе долгое время, то она застаивается. Поэтому необходимо хоть раз в месяц проводить профилактический запуск оборудования. Правда, обычно они применяются для постоянной работы, но бывают случаи, когда приборы стоят больше года без надобности. Сначала нужно запустить оборудование и дать ему несколько минут, обычно хватает 5–10 минут, чтобы оно поработало на холостом ходу. После этого можно дать небольшую нагрузку, так детали поработают немного, а масло разогреется и прогонится по всей системе.

Важно! Соляра может простоять в генераторе около шести месяцев и не терять свои свойства. Но, после этого, ее качество резко падает и это может привести к неисправности техники или к тому, что она просто не сможет завестись. Кроме этого возьмите себе на заметку, что в разные поры года необходимо использовать подходящее топливо. 

Например, летнее топливо имеет температуру застывания около –5 градусов. Что касается зимнего дизельного топлива, то здесь температура ниже и составляет –35 градусов. А вот есть арктическая смесь, что может выдерживать и –50 градусов.

Лучше всего, если вы точно знаете, что не будете использовать устройство в течение нескольких месяцев, то поставить его на консервацию.